вторник, 10 июня 2014 г.

Скетч №2

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы к вам с новым заданием.

Суть задания: работа по скетчу.
Формат работы: любой скрап-объект.
Палитра: без ограничений.
Тема: любая.
Элементы: любой из того, что видим на скетче ( круги, рафия, птичка, горох,"Love")



По заданию у меня сложилась такая открытка с птичками. Использовала бумагу FleurDisign, бумажные цветы, рафию, тычинки, птички из коллекции Scrapberry's French Journey



По такому чудесному летнему скетчу у меня сложилась легкая и нежная поздравительная открытка. Из ОЭ: горох, птичка, рафия, круги. Использовала бумагу Maja Design, сизаль, цветочки, вырубку, тычинки, полубусины, вощеную нить. По краям бумаги и цветам слегка прошлась белым акрилом.



Giantille

Лето, жара, море... Что может быть лучше, чем прокатиться на катере по волнам? Именно в морском стиле мне захотелось реализовать этот скетч, использовав скрап-бумагу, чипборд, атласные ленты, пуговицы, брадс, шнур, декоративный скотч, сетка, вырезанные элементы, штампинг. Из обязательных элементов: круги, птица, горох.


У меня открыточка для малыша. Нежная и яркая в одном флаконе.



По скетчу, я сделала открытку. Муж назвал ее детский стимпанк. Пусть будет так. :) В работе использовала бумагу MME, ScrapBerry's и Studio Calico. Также задействованы вырубка,лепнина, брадс, тейп-лента (скотч), прошлась текстурной пастой и покрыла эмбосингом. Надпись сделала с помощью ручного принтера. 


Ждем ваши работы до 1 июля.
Не забываем про правила участия в наших заданиях!



Комментариев нет:

Отправить комментарий