пятница, 1 августа 2014 г.

Скрап-шоппинг. Ленты

Здравствуйте, наши милые читательницы! 
С вами снова я, Катя (V. Katte). И я рада вас приветствовать в рамках своей новой рубрики.



Долго я думала, о чем же вам еще рассказать, и решила, что темой этого поста будут ленты.
Ленты бывают разные: кружево, атлас, креповые, шебби-ленты и тд и тп..... 

Сегодня я расскажу о новинках, которыми нас радует ScrapBerry's. Уже не раз я писала о том, что этот производитель выпускает кучу-кучу украшений к каждой из коллекций бумаги, причем по очень демократичным ценам, что радует вдвойне!
Ничто не придаст такой законченности вашим работам, как они. 


Согласитесь, красота! 

Мы желаем вам плодотворного творчества, хороших выходных и приятного шоппинга с ScrapGarden!



Комментариев нет:

Отправить комментарий