понедельник, 16 февраля 2015 г.

Скрапворд

Всем привет!
Сегодня у нас новое задание.

В этом квадратике спрятаны слова по горизонтали и вертикали, они пересекаются. Ваша задача найти минимум три слова и использовать их в работе.

Ну и наша ДК нашла вот такие идеи:
У меня сложилась страничка в мой новый альбом в стиле шебби.

Оливка
Открытка для модницы.
О Франция - законодательница моды! Спешу к тебе, надев лучший свой наряд...


Любовь Кулиева
У меня на этот раз снова холст- рамка, снова микс-медиа, грунт, пасты , спери и алкогольные чернила....

Я все делаю странички для миника, в который я позже буду вклеивать фоточки (в отвороты и конверты), просто какие-нибудь особенные и важные. 


Я сделала коробочку для денежного подарка на  свадьбу, внутри тэг , можно 
написать поздравление и положить поверх денег. 

Слова мы вам не показываем, так как вы сами должны их найти!
Ждем работы до 5 марта включительно





4 комментария:

  1. девочки, извините, дала неправильную ссылку, удалите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а сейчас добавила уже правильно! (8)
      Первый раз промахнулась (первая попытка - по телефону добавляла и взяла неверный пост:)
      Интересно было искать слова!

      Удалить
    2. Мы очень рады!)) присоединяйтесь к совместному проекту к Международному женскому дню!

      Удалить